28 ноября был проведён открытый урок. Дети участвовали в исследовательской деятельности по теме "Телефон". Во время работы они самостоятельно находили ответы на свои вопросы: кто и когда изобрёл телефон, какие телефоны существуют, зачем нужен сотовый телефон, какой телефон будет в будущем, какой вред наносит сотовый телефон и какие правила обращения с телефоном нужно знать. Работа проходила по группам. Каждая группа - это мини-лаборатория учёных: историки, дизайнеры, социологи, техники и экспериментаторы. Узнавая из информационного листа ход своей работы в лаборатории, ребята с помощью экспертов-помощников выполняли её и делились своей полученной информацией со своими одноклассниками. В ходе исследования Техники сделали верёвочный телефон из подручных средств, а Дизайнеры придумали и нарисовали телефон будущего - очки. Каково было удивление Экспериментаторов, когда телефон при ударе о пол разлетелся на части, т.е с телефоном надо обращаться аккуратно. А проводя другой опыт, ребята узнали о вреде электромагнитных волн - это привело к правилу пользования - говрить по делу, а не болтать долго и носить телефон в сумке, а не в брюках и на шее и не держать телефон под подушкой. Социологи построили диалог с гостями и узнали, для чего взрослые люди используют телефон.
В результате интересного и напряжённого занятия у нас получился информационный бюллетень о ТЕЛЕФОНЕ, в котором отражены многие вопросы о нём.
Исследовать телефон мы продолжим, только углубим аспекты его изучения :)
Фотохроника наших экспериментов - ЗДЕСЬ
|